Поиск инвестиций
Где найти финансирование?
Есть варианты:
Банки
Венчурные фонды
Лизинг И т.д. и т.д. и т.д.
Банкам требуется залог, венчурные фонды не дают 100% финансирования и т.п. Как поступить? Прямой путь к частному инвестору.
Сделайте семинар (презентацию – как угодно назовите) Вашего проекта. Ваша цель заинтересовать этих людей инвестировать в проект.
Надо мягко и правильно подвести инвестора к мысли, что рассказанное Вами на семинаре имеет под собой почву для инвестиции, а Вы именно тот человек, который разбирается в проблеме до мельчайших подробностей именно Вам надо доверить деньги под такую замечательную идею. Проявите смекалку, не обманывайте людей, а покажите им тему семинара в таком ракурсе, в котором она их заинтересует.
Например, он может состоять из нескольких частей:
- теоретическая,
- практическая, и
- конкретный проект.
Главное он должен быть интересный, полезный и Вы должны быть сверх компетентны.
Что надо для семинара
Время. Дата и время должны соответствовать возможности посетить его Место проведения. Все должно быть выдержанно в общепринятых традициях проведения семинаров
Найти потенциальных инвесторов.
- Во-первых, есть много компаний, компания – это эфемерно, решение принимают и деньгами владеют – конкретные персоналии (то бишь – потенциальные частные инвесторы Вашего проекта). Вот им и надо разослать профессионально подготовленную брошюру семинара.
- Создать пакет для инвестора – отлично подготовленную печатную копию Вашего семинара, которые выдадите слушателям.
- Сделайте себе визитки
- Сделать презентацию (не на пальцах Вы ж будете рассказывать), используйте программные продукты.
- Закажите слайд и экраны.
- Создайте дополнительные материалы
А главная задача семинара доверие в Вас и в проект. Обязательно обзвоните и подтвердите участие тех, кому Вы персонально рассылали приглашения. Через неделю проведите еще один семинар, для новых участников. Если вы сможете показать, что Вы владеете предметом досконально, то Вы приобретете авторитет и деньги сами к Вам потянуться. Естественно есть вопросы: Без готового бизнес плана, этим лучше не заниматься (правда поиском инвестора, без бизнес плана не стоит заниматься вообще)
Занятые люди не имеют времени ходить на семинары. Платный или бесплатный. Бесплатный не серьезно. Если платный – надо суметь продать его. ….. Пробуйте, экспериментируйте. Зарабатывают, те, кто не пользуется шаблонами.